книга

Педагогическая наука ни секунды не стоит на месте, постоянно находясь в поиске новых методов и приёмов, чтобы соответствовать требованиям современного общества.


Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования инициировал проведение Республиканского конкурса методических разработок «Методический шедевр» (приказ МОН ДНР от 25 декабря 2015 г. № 936 «Об организации учебно-воспитательного процесса с руководящими и педагогическими кадрами при Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования в 2016 году») .

21 апреля 2016 года прошло завершающее мероприятие Форума по теме «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования: традиции, новации, перспективы» в Донецкой школе «Корн». Его организаторами выступили Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики, Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования. 

Вам было интересно, но вы боялись спросить: "Чем Падагогическое колесо отличается от ПЕдагогического колеса?".

Колесо

 
Падагогическое колесо (iPad - Padagogy Wheel) стремительно набирает обороты. Русский - восьмой язык, на котором оно уже доступно, и работа по переводу на другие языки продолжается. На призыв автора колеса, Аллана Каррингтона (Австралия, Университет Аделаиды) о помощи в переводе откликнулись добровольцы - педагоги разных школ, методисты и консультанты профессионального развития, преподаватели высшей школы... 

Идея о переводе на другие языки пришла Аллану не сразу, толчком к ней послужил твит Мэтта Харриса (ISTE), о том, что Падагогическое колесо "является простым и доступным инструментом, который поможет педагогу увязать приложения и сервисы с конкретными задачами обучения в непосредственной связи с современными педагогическими методами и подходами. ... Именно эта связь теории, практики и технологии делает Падагогическое колесо бесценным ресурсом, который должен быть на стене в каждом классе». (Цитата отсюда)

 

На этот вопрос вы сможете найти ответы 2 марта во время вебинара на котором педагоги г. Харцызска поделятся своим опытом по внедрению технологий деятельностного типа на уроках естественно-математических дисциплин.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Игры, тигры и аксиомы. Или как преодолеть трудности, возникающие у учеников при знакомстве с геометрией (Молчанова Татьяна Васильевна, учитель математики Харцызской общеобразовательной школы № 22 Донецкой Народной Республики)
  • Формирование научного мышления через исследовательскую деятельность учащихся на уроках биологии (Приходько Инна Анатольевна, учитель биологии, специалист высшей квалификационной категории Харцызской специализированной школы с углубленным изучением отдельных предметов «Интеллект» № 25 ДНР)
  • Развитие познавательного интереса у школьников (Прочная Елена Анатольевна, учитель физики Харцызской специализированной школы с углубленным изучением отдельных предметов № 26 ДНР)
  • Формирование и развитие у учеников информационно-коммуникационной компетентности для реализации их творческого потенциала и социализации в обществе (Финько Татьяна Ивановна, учитель информатики Харцызской общеобразовательной  школы № 22 ДНР)

Время проведения: 13.30 – 14.30

Ссылка на страницу мероприятия bit.ly/veb020316