ХристичеваДошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности своего существования.

И поэтому задача педагогов состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.
 

Детям нужно разумно помогать избегать повреждений: ведь невозможно все время водить их за руку, удерживать возле себя. Необходимо воспитывать привычку правильно пользоваться предметами быта, учить общаться с животными, объяснить, как вести себя во дворе, на улице и дома.

Нужно привить детям навыки поведения в ситуациях, чреватых получением травм, формировать у них представление о наиболее типичных, часто встречающихся ситуациях.
 
Большое внимание этой проблеме уделяет воспитатель Христичева Елена Юрьевна (дошкольное образовательное учреждение № 146 «Солнечный» г.Горловка), лауреат Республиканского конкурса «Наставница года». Елена Юрьевна считает, что детей нужно не только ознакомить с правилами безопасности, но и научить применять свои знания в реальной жизни.
 
С опытом работы воспитателя можно ознакомиться по ссылке:
 

книга

Педагогическая наука ни секунды не стоит на месте, постоянно находясь в поиске новых методов и приёмов, чтобы соответствовать требованиям современного общества.


Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования инициировал проведение Республиканского конкурса методических разработок «Методический шедевр» (приказ МОН ДНР от 25 декабря 2015 г. № 936 «Об организации учебно-воспитательного процесса с руководящими и педагогическими кадрами при Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования в 2016 году») .

21 апреля 2016 года прошло завершающее мероприятие Форума по теме «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования: традиции, новации, перспективы» в Донецкой школе «Корн». Его организаторами выступили Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики, Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования. 

Вам было интересно, но вы боялись спросить: "Чем Падагогическое колесо отличается от ПЕдагогического колеса?".

Колесо

 
Падагогическое колесо (iPad - Padagogy Wheel) стремительно набирает обороты. Русский - восьмой язык, на котором оно уже доступно, и работа по переводу на другие языки продолжается. На призыв автора колеса, Аллана Каррингтона (Австралия, Университет Аделаиды) о помощи в переводе откликнулись добровольцы - педагоги разных школ, методисты и консультанты профессионального развития, преподаватели высшей школы... 

Идея о переводе на другие языки пришла Аллану не сразу, толчком к ней послужил твит Мэтта Харриса (ISTE), о том, что Падагогическое колесо "является простым и доступным инструментом, который поможет педагогу увязать приложения и сервисы с конкретными задачами обучения в непосредственной связи с современными педагогическими методами и подходами. ... Именно эта связь теории, практики и технологии делает Падагогическое колесо бесценным ресурсом, который должен быть на стене в каждом классе». (Цитата отсюда)