Вам было интересно, но вы боялись спросить: "Чем Падагогическое колесо отличается от ПЕдагогического колеса?".

Колесо

 
Падагогическое колесо (iPad - Padagogy Wheel) стремительно набирает обороты. Русский - восьмой язык, на котором оно уже доступно, и работа по переводу на другие языки продолжается. На призыв автора колеса, Аллана Каррингтона (Австралия, Университет Аделаиды) о помощи в переводе откликнулись добровольцы - педагоги разных школ, методисты и консультанты профессионального развития, преподаватели высшей школы... 

Идея о переводе на другие языки пришла Аллану не сразу, толчком к ней послужил твит Мэтта Харриса (ISTE), о том, что Падагогическое колесо "является простым и доступным инструментом, который поможет педагогу увязать приложения и сервисы с конкретными задачами обучения в непосредственной связи с современными педагогическими методами и подходами. ... Именно эта связь теории, практики и технологии делает Падагогическое колесо бесценным ресурсом, который должен быть на стене в каждом классе». (Цитата отсюда)

 

На этот вопрос вы сможете найти ответы 2 марта во время вебинара на котором педагоги г. Харцызска поделятся своим опытом по внедрению технологий деятельностного типа на уроках естественно-математических дисциплин.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Игры, тигры и аксиомы. Или как преодолеть трудности, возникающие у учеников при знакомстве с геометрией (Молчанова Татьяна Васильевна, учитель математики Харцызской общеобразовательной школы № 22 Донецкой Народной Республики)
  • Формирование научного мышления через исследовательскую деятельность учащихся на уроках биологии (Приходько Инна Анатольевна, учитель биологии, специалист высшей квалификационной категории Харцызской специализированной школы с углубленным изучением отдельных предметов «Интеллект» № 25 ДНР)
  • Развитие познавательного интереса у школьников (Прочная Елена Анатольевна, учитель физики Харцызской специализированной школы с углубленным изучением отдельных предметов № 26 ДНР)
  • Формирование и развитие у учеников информационно-коммуникационной компетентности для реализации их творческого потенциала и социализации в обществе (Финько Татьяна Ивановна, учитель информатики Харцызской общеобразовательной  школы № 22 ДНР)

Время проведения: 13.30 – 14.30

Ссылка на страницу мероприятия bit.ly/veb020316

Вечно изобретать, пробовать,

совершенствовать и совершенствоваться -

вот единственный путь учительской жизни...
К.Д Ушинский

На портале "Образовательная галактика Intel" прошёл день "Нестандартного Стандарта". Дежурными” этого дня выпала честь стать преподавателям и студентам Поволжской государственной социально-гуманитарной академии (ПГСГА, г. Самара). 

Высказывание К.Д.Ушинского, которое мы взяли эпиграфом нашего поста, показывает, что процесс повышения квалификации педагога - это перманентный процесс. Причем, в условиях информационного общества становится трендом информальное и неформальное повышение квалификации с использованием сетевых технологий. Педагогов не “направляют” в сообщество, как “направляли” и продолжают “направлять” на курсы повышения квалификации. Сюда люди приходят по желанию, осознавая потребность в новых знаниях, в новом опыте...

В рамках дня "Нестандартного Стандарта" педагоги искали и находили ответ на вопрос: "Что общего между Стандартом и нашими любимыми сказками, мультфильмами?".


Так Ирина Викторовна Жукова нашла общее между "Мойдодыром" К.Чуковского и Стандартом (пробуждение в детях желания заботиться о своем здоровье (формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью) путем соблюдения правил здорового образа жизни и организации здоровьесберегающего характера учебной деятельности и общения).

мойдодыр

Что ещё общего нашли педагоги? Можно посмотреть на странице Галактики.>>>

 

конкурсПедагогическое сообщество "Растим личность" https://vk.com/rastim_lichnost подвело итоги конкурса на  "Лучший информационный стенд для родителей".

ИТОГИ КОНКУРСА
Уважаемые коллеги! Подведены итоги конкурса на «Лучший информационный стенд для родителей». Спасибо всем педагогам за активное участие! Выбор был не из легких: каждый Ваш уголок сделан с любовью и заботой о детстве, проникнут уважением и настраивает на сотрудничество с родителями в таком важном деле как воспитание подрастающего поколения. Рассмотрев представленные работы, жюри отметило лучшие из них: