Праздник этот знаем мы – 
Время проводов зимы. 
Люди в эти дни должны 
Веселиться, печь блины. 


На Масленицу в детском саду и школе – очень весело, ведь дети любят этот праздник.

масл1 ДОУ № 194 г. Макеевки
масл2  МДОУ "Шахтёрский ясли-сад №6" группа "Звездочки"
масл3 МДОУ №135
масл3
ДОУ11 "Колокольчик" г.Харцызск

 

fizraВ последнее время возрастают требования к всестороннему развитию подрастающего поколения. Социальный заказ требует от педагога пересмотра личного методического арсенала, овладения современными педагогическими технологиями для внедрения их в образовательный процесс.

Инициаторами эксперимента на базе Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 50» города Макеевки по теме «Использование индивидуально-дифференцированного подхода на уроках физической культуры для активизации двигательной активности обучающихся через систему упражнений вариативного компонента образовательной программы по физической культуре» стали: директор школы Удод Виктория Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Бондаренко Ирина Ивановна, учитель физической культуры Крюченко Оксана Александровна. Эксперимент проходит под руководством научного руководителя экспериментальной площадки: доцента КДНО ГОУ ДПО ДРИДПО, к.и.н. Негоды Е.А. и тьютора Михайлюк С. И., заведующего отделом физической культуры и спортивно-массовой работы ГОУ ДПО ДРИДПО.

school17Мечтать! Учиться!Действовать!

Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования активно поддерживает молодых творческих педагогов. Для них с 2006 года работает Открытый университет инновационной педагогики.

Это пролонгированная динамическая модель курсов повышения квалификации, которая предусматривает:

  • опережающее обучение новейшим технологиям по групповым и индивидуальным траекториям;
  • конструирование слушателями собственного педагогического стиля, индивидуальной педагогической системы;
  • формирование научно-исследовательской культуры;
  • создание авторского метапредметного проекта;
  • повышение мотивации педагогов к профессиональному и личностному саморазвитию.