2018 09

Спецтема номера:

"Реализация Государственных образовательных стандартов на уроках иностранного языка"

Изучаем английский язык 

Антонова Т.Н. . English Phrasal Verbs in the 8-th form “Spotlight” Module 1-4

Архиповская Юлия Сергеевна. Использование лингвострановедческого аспекта для повышения познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка: “English idioms in the 8-th form “Spotlight”

Боговая Н.И. Использование лингвострановедческого аспекта в повышении познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка: «English idioms in the 10-th form “Spotlight” (Modules 1-4) »

Бондарева Елена Юрьевна. 5 класс. Тема урока: "Giving directions around the town" (технологическая карта урока)

Бондаренко Юлия Дмитриевна. English Phrasal Verbs in the 8-th form “Spotlight” Module 5-8

Борсукова Т.М. Дидактическое сопровождение формирования коммуникативной и социокультурной компетентности учащихся с использованием интерактивных технологий на материале УМК Spotlight 8 (Module 5-8)

Вяземская Ирина Александровна. Английский язык. 5 класс. Тема: “Animals. Large and Small”

Гончарук Людмила Ивановна. Пропедевтика выполнения письменных заданий при подготовке к ГИА на материале учебника «Spotlight» 7,8.

Дерюгина Елена Александровна. Использование оригинальной художественной литературы как средства развития коммуникативных навыков на уроках английского языка

Долгих Ирина Ивановна. Использование лингвострановедческого аспекта для повышения познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка: “English idioms in the 9-th form, 8-th form (Modules 1-8) “Spotlight”

Иванова Ксения Геннадиевна. Использование лингвострановедческого аспекта для повышения познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка: “English idioms in the 7-th form, 8-th form (Modules 1-3) “Spotlight”

Кирадиева Юлия Витальевна. Дидактическое сопровождение формирования коммуникативной и социокультурной компетентности учащихся с использованием интерактивных технологий: УМК Spotlight 7

Кияница Марина Борисовна. Формирование здоровьесберегающей компетентности младших школьников средствами иностранного языка

Коваленко О.В. Драмогерменевтика в современной школе

Короткова Кристина Олеговна. Дидактическое сопровождение формирования коммуникативной и социокультурной компетентности учащихся с использованием игровых интерактивных технологий: УМК Spotlight 7, Module 1-5

Кубашевская Ирина Николаевна. Английский язык. 3 класс. Тема: «Моя школа»

Леонова Анастасия Вадимовна. Портфолио учителя как инструмент самомониторинга и самореализации       Дополнительные материалы

Миронова Юлия Николаевна. Английский язык. Тема: «Правила пользования библиотекой»

Мирошник Инна Леонидовна. Обучение английскому языку как способ развития коммуникативных способностей учащихся

Николаенко Светлана Ильинична. Использование лингвострановедческого аспекта для повышения познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка: “English idioms in the 10-th form (Modules 5-8) “Spotlight”

Павленко Наталья Юрьевна. Использование интернет-ресурсов на уроках иностранного языка

Павлова Надежда Валерьевна. Использование лингвострановедческого аспекта для повышения познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка: “English idioms in the 11-th form “Spotlight”

Палига Ольга Брониславовна. Использование лингвострановедческого аспекта в повышении познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка: «English idioms in the 9-th form “Spotlight” (Modules 1-8) »

Пронькина Анна Викторовна. Дидактическое сопровождение формирования лингвосоциокультурной комптентности для повышении познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка: «PhrasalVerbs in the 9-th form “Spotlight” (Modules 1-4)

Сенько Елена Кимовна. Коммуникативные и лексико-грамматические упражнения для формирования коммуникативной компетенции учащихся: на материале учебника «SPOTLIGHT» , 5 класс

Синицына Виктория Викторовна. Использование видеофрагментов на уроке английского языка во время изучения темы «Поход в магазин» как эффективный прием формирования коммуникативных навыков

Терновая Татьяна Владимировна. Методические характеристики ролевой игры на уроках иностранного языка

 

 Изучаем французский язык

Абрамова И.А. Сказка как приём обучения грамматике на уроках французского языка

Волкова Ирина Александровеа. Французский язык. 9 класс. Тема: «Средства массовой информации. Реклама»       Дополнительные материалы

Гунина Анна Васильевна . Игры на уроках французского языка. Тема "Животные"

Дмитриева Вероника Евгеньевна. Французский язык. 10 класс. Тема: «Чтение»       Дополнительные материалы

Зимовнова Виктория Александровна. Формирование межкультурной компетенции на уроках иностранного языка в школе

Кива Лилия Самвеловна. Использование лингвострановедческого аспекта в повышении познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка на старшей ступени обучения: «Французские идиомы»

Красовская Ю.А. Французский язык. 11 класс (7-й год обучения). Тема: «Великие ученые»

Крижевская Анна Юрьевна. Дидактическое сопровождение формирования лингвосоциокультурной компетентности для повышении познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка: «PhrasalVerbs in the 9-th form “Spotlight” (Modules 5-8)»       Дополнительные материалы

Крюкова Виктория Николаевна. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка или «уроки без стресса»

Пикова Елена Петровна. Французский язык. Тема: «La famille - Моя семья»

Погребняк Л.Д. Французский язык. 6 класс (второй язык, второй год обучения). Модуль: «Покупки»

Полякова Лариса Владимировна. Использование идиом и фразеологизмов на уроках французского языка как средство активизации речемыслительной активности обучающихся

Россовская Елена Александровна. Французский язык. 8 класс. Тема: «Les curiosités de Paris»       Дополнительные материалы

Тукмакова Елена Викторовна. Французский язык. 7 класс. (шестой год обучения, первый иностранный язык). Тема: «Mes passions»

Федорова Инна Александровна. Французский язык. 5 класс. (первый год обучения, второй иностранный язык). Тема: «Животные»

Федоровская Елена Николаевна. Театрализация как эффективный метод обучения французскому языку

Шмидт Елена Юрьевна. Французский язык. 10 класс. (шестой год обучения, второй иностранный язык). Тема: «La PROTECTION DE L’ENVIRONNEMENT DANS LA REPUBLIQUE POPULAIRE DE DONETSK - ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОНЕЦКОЙ   НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

 

Изучаем немецкий язык

Пушкарёва Людмила Евгеньевна. Немецкий язык. 9-10 класс. Тема: «Мои увлечения»       Дополнительные материалы

Арсонова Галина Станиславовна . Немецкий язык. 5 класс, пятый год обучения. Тема: «DAS ESSEN»

Бородавка Е.Н. Немецкий язык. Тема: «Работа и профессии»

Владимирова Екатерина Юрьевна. Немецкий язык. 11 класс. Тема: «Die Literatur als eine Kunstart. Weltbekannte deutsche Schriftsteller.»       Дополнительные материалы.

Гелло Тамара Васильевна . Дидактические игры на уроках немецкого языка       Дополнительные материалы

Горобий Татьяна Сергеевна. Немецкий язык. 7 класс. Тема: «Путешествие по Германии»

Закутняя Светлана Алексеевна. Немецкий язык. 9 класс (немецкий язык как второй иностранный, пятый год обучения). Тема: «Питание»       Дополнительные материалы

Колос Ирина Борисовна. PLAN des Deutschunterrichtes zum Thema: „KINO“ in der 7. Klasse

Могильченко Оксана Александровна. Немецкий язык. Тема: «Мой рабочий день. Mein Tagesablauf” к учебнику С.Сотниковой «Hallo, Freunde!»       Дополнительные материалы

Персток Татьяна Николаевна. Немецкий язык. 7 класс. Тема: «Reise nach Deutschland»       Дополнительные материалы

 

Иностранный язык в начальной школе

Айрапетян Лариса Михайловна. DO YOU LIKE ENGLISH?(материалы к КВН, 4 класс)

Вакульчик Н. С. Активные формы обучения иностранному языку в начальной школе

Карпенко Ирина Александровна. Игровые технологии как принцип актуализации коммуникативной компетентности на начальном этапе обучения иностранному языку       Дополнительные материалы

Кияница Марина Борисовна. Формирование здоровьесберегающей компетентности младших школьников на уроках иностранного языка       Дополнительные материалы       Дополнительные материалы

Рамусь Е.П. Творческий проект «Формирование здоровьесберегающей компетентности младших школьников средствами иностранного языка»

Смоквина Анна Николаевна. Школа коммуникации: имитационно-игровые технологии на начальном этапе обучения иностранному языку

Сомова Александра Александровна. Активные методы обучения. Использование проектной технологии на уроках английского языка

Ченцова Екатерина Дмитриевна. Школа коммуникации: имитационно-игровые технологии на начальном этапе обучения иностранному языку

Чурсина Ольга Николаевна. Интегрированный урок английского языка и изобразительного искусства. Тема: «English In Art»

Шабек Евгения Ильинична. Формирование здоровьесберегающей компетентности младших школьников средствами иностранного языка

 

Изучаем иностранный язык в среднем профессиональном образовании  

Васильева Елена Анатольевна. Дидактическое сопровождение профильного образования: специальность «Строительство»

Воробьева Анна Яковлевна. Комплект контрольно–измерительных материалов по профессии / специальности СПО 15.02.08 Технология машиностроения программы учебной дисциплины ОГС.04. «Иностранный язык»

Заярная Валентина Ивановна. Дидактическое сопровождение профессионального обучения: специальность «Официант»

Печенкина Л.Л. Роль интерактивных технологий в формировании универсальных учебных действий на уроках французского языка

 

Изучаем иностранный язык после уроков

Алексеева Т.С. Сценарий спектакля для предметной недели

Аникеенко Наталья Владимировна. Квест «Хэллоуин в школе»

Балаш А. В. . Плюрилингвистический онлайн-конкурс «Lingvo Planet» (на материале английского языка «Golden Compass»)

Ивашиненко Елена Александровна. Плюрилингвистический онлайн-конкурс «Lingvo Planet» (на материале немецкого языка «Die Reise von Wikinger Ragnar»)

Лущенко Людмила Петровна. Реализация воспитательного потенциала предмета «Иностранный язык» во внеурочной деятельности: предметная неделя

Олейник Ольга Владимировна. Сценарий литературно-музыкальной композиции «Город любви» по иностранному языку (на английском, французском и немецком языке)

Роганова Антонина Ивановна. Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся средствами немецкого языка во внеурочной деятельности: кружок немецкого языка «Веселый немецкий»»

Скороходова Анжелика Игоревна. Плюрилингвистический онлайн-конкурс «Lingvo Planet» (на материале французского языка «Mission linguistique»)

Стефанова Алина Вячеславовна. Плюрилингвистический онлайн-конкурс для 2-4 классов «Lingvo Planet»

Ходюк Алёна Игоревна. Сценарий литературной гостиной к 130-летию со дня рождения С. Маршака «А гордый стих и в скромном переводе служил и служит правде и свободе»

  

Готовимся к итоговой аттестации

Афонина Татьяна Станиславовна. Пропедевтика выполнения письменных заданий при подготовке к ГИА: Useful tips for writing a review, a greeting card, a story

Ерёмина Ольга Вячеславовна. Пропедевтика выполнения письменной части заданий ГИА: reports (making suggestions/ recommendations), descriptions of places

Климачева Алла Александровна. Пропедевтика выполнения письменных заданий при подготовке к ГИА: аn informal\semi-formal letter or email 

Кротова Елена Анатольевна. Пропедевтика выполнения письменных заданий при подготовке к ГИА: writing an essay

Новомлинская Валентина Анатольевна. Пропедевтика выполнения письменных заданий при подготовке к ГИА: descriptive writing, stories.

Яровая Ирина Васильевна. Пропедевтика выполнения письменных заданий
при подготовке к ГИА: Article Writing Skills

 

Реализуя обновлённые Государственные образовательные стандарты

ВОСПИТЫВАЕМ И РАЗВИВАЕМ

Басова Елена Анатольевна. Классный час. 4 класс. Тема: “С чего начинается Родина”

Большинская Алина Эдуардовна. Сценарий мероприятия–реквиема «Уходили парни из Афгана»

Воропаева Юлия Викторовна. Классный час. 7 класс. Тема: «Алкоголь – похититель рассудка»

Горбачева Елена Александровна. Внеклассное мероприятие «Клуб весёлых мастеров» (для учащихся начальной школы)

Гринченко Оксана Александровна. Библиотечный урок. Тема: «Мы помним мир спасённый!»

Гришина Елена Витальевна. Живём безопасно. Тема: “Азбука юного пешехода”

Джарты Светлана Георгиевна. Уроки гражданственности и духовности Донбасса. 4 класс. Тема: «Поговорим о толерантности»

Диянич Надежда Владимировна. Урок мужества посвященный 100-летию со дня рождения Героя Советского Союза В.И.Утина "Помнишь, товарищ Утин..."

Ермакова Виктория Владимировна. Уроки гражданственности и духовности Донбасса. 7 класс. Обобщение и систематизация знаний по разделу «Духовно-нравственные основы народа Донбасса»

Кириловец Наталья Фёдоровна. Воспитательное мероприятие для учащихся 3-4 классов. Тема: «Путешествие в Царство волшебной Осени»

Козлова Елена Михайловна. Обслуживающий труд. Тема: «Виды горячих напитков. Сервировка стола к завтраку»       Дополнительные материалы

Константиновская Татьяна Юрьевна. Технологии. 7 класс. Сувенир «Заяц тильда»

Куликова Инна Леонидовна. Система работы по формированию у обучающихся потребности в здоровом образе жизни (из опыта работы МОУ «Амвросиевская школа №2» Амвросиевского района ДНР)       Дополнительные материалы

Леонова Татьяна Петровна. Сценарий торжественного мероприятия, посвященного Дню вывода советских войск из Афганистана

Марченко Юлия Александровна. Урок гражданской обороны «Гражданская оборона - умей себя защитить» 

Мирошникова Наталья Евгеньевна. Сценарий воспитательного мероприятия "Берегите хлеб"

Налбат Людмила Павловна. Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения

Орлова Галина Николаевна. Сценарий экологического утренника в начальной школе "Знай, люби, оберегай"

Патратий Дарья Алексеевна. Внеклассное мероприятие, посвящённое Дню матери "Моя мама лучше всех!"

Петранина Татьяна Владимировна. Внеклассное мероприятие.2 класс. «Праздник весны» (сценарий утренника для детей младшего школьного возраста)

Позднякова Ольга Анатольевна. Физическая культура. Внеурочное мероприятие, посвященное открытию Олимпийской недели «Быстрее! Выше! Сильнее!»

Поричук Наталья Николаевна. Уроки гражданственности и духовности Донбасса. 1 класс. Тема: “Богатыри земли нашей”

Пронь Виктория Викторовна. Внеклассное мероприятие. Дорога к храму (экскурсия по духовным святыням Донецка)

Сапрыгина Вера Васильевна. Разработка интегрированного первого урока в 10-11 классах «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите»

Семибратова Татьяна Анатольевна. Классный час «Когда у друзей лад, каждый этому рад»

Скидан Татьяна Юрьевна, Шматок Алла Анатольевна. Внеклассное мероприятие. 2 класс. "За здоровый образ жизни"

Соколова Наталья Сергеевна. Музыкальное искусство. 7 класс. Тема: «Человек-эпоха»

Сопилова Надежда Геннадиевна. Внеклассное мероприятие. Урок – экскурсия. Тема: «Донецкий ботанический сад – жемчужина Донбасса»

Стельмах Юлия Эдуардовна. Классный час "Учимся жить в мире и согласии"

Топоркова Елена Петровна. Воспитательный час. 2 класс. Тема: “Январь - году начало, зиме - середина”

Тютюнник Татьяна Виталиевна. Урок музыкального искусства. Тема: “Средства музыкальной выразительности. «Тембр в музыке»”

Федорущенко Людмила Николаевна. «Черное и белое о кофе» (методическая разработка внеклассного мероприятия)

Федорченко Марина Леонидовна. Классный час. 2 класс. Тема: «День народного единства – история праздника. Вместе мы сила!»

Шевченко Ольга Юрьевна. Уроки гражданственности и духовности Донбасса. 2 класс. Тема: "Школа - наш второй дом. Права и обязанности школьника"

Яворская Лариса Анатольевна. Классный час. Тема: «Мой край - история жива»

 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – НАЧАЛО НАЧАЛ

Бречко Светлана Николаевна. Конспект организованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: “Мой родной край”

Дожужина Наталья Павловна. Музыкального занятия для детей старшей группы Тема: «Путешествие в Мышиное королевство»

Задворная Ирина Николаевна, Захарова Любовь Владимировна. Комплексно-тематическое планирование (старший дошкольный возраст). Тема: «Движение в живой и неживой природе»

Зверева Елена Николаевна. Сценарий праздника для детей подготовительной группы детского сада посвященный дню защитника Отечества «Богатырская наша сила»

Иванченко Людмила Владимировна. Конспект сценария-развлечения. Тема: «Есть такая профессия Родину защищать! »

Козаногина Любовь Юрьевна. Комплекс упражнений биоэнергопластики в старшей ортопедической группе

Маркова Елена Геннадьевна. Технологическая карта практикума для родителей. Тема: «Детские манипулирования родителями»

Марченко Юлия Анатольевна. Конспект интегрированного занятия по формированию основ гражданской идентичности у детей подготовительной к школе группы. Тема: «Загадка улицы Пинтера – улицы города Донецка»       Дополнительные материалы

Пархоменко Галина Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Тайны воды» (по методу А.И.Савенкова)       Дополнительные материалы

Пермякова Наталья Васильевна. "Волшебный Новый год" (праздник для средней группы ДОУ)

Савченко Наталья Павловна. Музыкальный спектакль для дошкольников и младших школьников "Четыре поросенка"

Татаринова Ольга Михайловна. Мастер-класс для родителей. Тема: «Изготовление дорожек здоровья»

 

ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДЕЙСТВИИ

Анпилогова Виктория Иосифовна. Софизмы. Их место в развитии математического мышления учащихся

Гончар Елена Леонидовна. Физика. 7 класс. Внеклассное мероприятие. «Час здоровья»

Колинко Оксана Викторовна. Химия. 8 класс. Тема: «Свойства солей»

Коломийцева Оксана Владимировна. География. 7 класс. Урок-путешествие по теме: «Обобщение знаний по теме «Океаны»»       Дополнительные материалы

Крылова Евгения Сергеевна. Математика. Обобщающий урок по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессия"

Крылова Тамара Алексеевна. Математика. 6 класс. Тема: «Умножение рациональных чисел»

Никитина Наталья Ивановна. Алгебра. Тема “Функции” (материалы для обобщения и систематизации знаний учащихся)

Ноздренко Александра Сергеевна, Ноздренко Николай Николаевич. Внеклассное мероприятие по информатике. Интеллектуальная игра «Самый умный» (для учащихся 10-11 классов)

Пирогова Татьяна Николаевна. Математика. Внеклассное мероприятие. 3 класс. “Математический калейдоскоп”

Сенчилина Виктория Викторовна. Математика. 6 класс. Тема: «Урок-путешествие по стране МАТЕМАТИКА. "Разность целых чисел"»

Тимошенко Маргарита Владимировна. Математика.1 класс.Тема: "Закрепление.Числа от 1 до 10.Число 0"

Харитонова Наталия Александровна. Биология 11 класс. Тема: «Расы человека»

  

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ – ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Архипова Инна Васильевна. Украинский язык и литература. 8 класс. Тема: «Діалог і полілог. Олег Чорногуз. «Веселі поради»

Бабич Ирина Николаевна. Русская литература. 10 класс. Тема: “Изложение текста художественного стиля с оценкой поступка героя”

Бибик Светлана Владимировна. «Наряжаем речь родную» (сценарий-основа школьного фольклорного праздника для учащихся 6-8 классов)

Билан Елена Евгениевна. Исследовательская работа «Понятие «хлеб» в этнолингвистическом поле»

Ващук Светлана Николаевна. Урок русского языка с использованием средств субъективизации. Тема: “НЕ с существительными”

Возная Елена Леонидовна. Украинский язык и литература. 8-9 класс. Тема: “Веб-квест «Донетчина моя»” (по творчеству В.Сосюры)

Гнатуша Лариса Дмитриевна. Русский язык. 6 класс. Урок-сюрприз. Тема: “Имя числительное как часть речи”

Григорюк Елена Ивановна. Краеведение на уроках обучения грамоте. Тема: “Звуки [т], [т′], буквы Т, т (закрепление). Чтение слов, предложений и короткого текста с изученными буквами. И. Костыря «Про кукушку. Дети»”

Губарь Ольга Николаевна. Украинский язык. 7 класс. Тема: "Прислівник: загальне значення, морфологічні ознаки, синтаксична роль"

Емельянова Оксана Викторовна. «Литературная баталия» (внеклассное мероприятие по литературе для учащихся 8-х классов)

Караваева Ирина Ивановна. Украинская литература. 8 класс. Тема: «М. Коцюбинський. Оповідання «Дорогою ціною».Ідея незнищенного прагнення людини до волі, мужність, стійкість і воля до життя головних героїв, краса стосунків між ними. Літературні типи»

Киселёва Марина Владимировна. Урок литературного чтения. 3 класс. Тема: «Любимые сказки А.С. Пушкина»

Козловская Лилия Михайловна. Русский язык. 6 класс. Тема: “Имя существительное как часть речи (повторение изученного в 5 классе)”       Дополнительные материалы

Кривова Лидия Михайловна. Урок развития речи. 6 класс. Тема: «Сохраним нашу природу»

Крутицкая Анна Сергеевна. Формирование метапредметных умений учащихся на уроках русского языка в 5 классе

Лазарская Татьяна Александровна. Русский язык. 3 класс. Тема: «Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова»

Латыпова Людмила Леонидовна. Украинский язык и литература. 2 класс. Тема: “Семья. Сказка«Репка»”

Наумова Валентина Пантелеевна, Демидова Ирина Вениаминовна. Викторина "Выучи русский язык!" (для учащихся с особыми образовательными потребностями)

Петрачкова Надежда Васильевна. Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе

Петрачкова Светлана Алексеевна. Украинская литература. 10 класс. Тема: "Іван Нечуй-Левицький «Кайдашева сім’я»"

Поченкова Елена Николаевна. Русская литература. 11 класс. Урок-память «Жить и жить бы на свете, но, наверно, нельзя…» (мгновения жизни и творчества Е.А. Евтушенко)

Радченко Ирина Николаевна. Русский язык. 3 класс. Тема: «Значение суффиксов»       Дополнительные материалы

Ракитина Ирина Анатольевна. Духовно-нравственное воспитание в школе на уроках литературы

Ритцель Татьяна Гурьевна. Сценарий литературного вечера, посвящённого 200-летию И.С. Тургенева

Светличная Юлия Алексеевна. Урок литературы родного края. 9 класс.Життєвий і творчий шлях М.Петренка. Пісенна творчість поета.

Тиевская Виктория Владимировна. Свободные тексты на уроках русского языка (мини-сборник авторских текстов с дидактическим сопровождением для 5-7 классов)

Химченко Виктория Михайловна. Русский язык. Тема: “Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу”

Холоша Инна Валериевна. Мастер-класс "Дом Детства". ТОГИС на уроках русского языка и литературы

Царенко Екатерина Валерьевна. Литературное чтение. 2 класс. Тема: “К.И.Чуковский «Федорино горе»”

Чистова Светлана Васильевна, Мартюхина Ирина Фёдоровна. Картотека пальчиковой гимнастики по лексическим темам

Шаповалова Светлана Борисовна. Литературное чтение. 3 класс. Тема: “Николай Носов «Огурцы»”

 

ОБЕСПЕЧИВАЕМ РАВНЫЙ ДОСТУП К ОБРАЗОВАНИЮ

Канаева Светлана Васильевна. Внеурочная деятельность по математике в специальной (коррекционной) школе-интернате

Кожушко Ольга Ивановна. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития в условиях психолого-медико-педагогических консультаций

Мацилевская Юлия Геннадиевна. Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Тема: "Поиграем в Синквейн"

Панаскина Надежда Константиновна. Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с учащимися начальных классов

Рыбак Ольга Александровна. Логопедическое занятие по развитию речи. Тема: “Поможем Стюарту”

Скирта Марина Анатольевна. Корригирующие задания на уроках русского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья

Трусова Татьяна Сергеевна. Использование технологии развивающего обучения на уроках биологии в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи

Шевченко Татьяна Федоровна. Инклюзивное образование. Занятие–путешествие в страну животных

 

ПЕРЕДАЁМ СВОЙ ОПЫТ

Бронеславская Ирина Владимировна. Впровадження технології розвитку критичного мислення під час вивчення української мови та літератури

Горшовенко Елена Николаевна. Контрольно-аналитическая деятельность как одна из функций управления образовательными организациями

Калугина Алла Ивановна. Пять шагов к эффективному руководству педагогическим коллективом. Советы молодому директору

Кошевицкая Светлана Николаевна. Метапредметный урок по химии в рамках реализации обновлённых Государственных образовательных стандартов

Кравцова Оксана Леонидовна. Роль образовательной организации в формировании духовно-нравственного потенциала и гражданского самосознания в рамках реализации программы “Патриотического воспитания детей и молодежи” (из опыта работы)

Крикун Лариса Александровна. Организация научно-исследовательской работы в школе: проблемы, опыт, перспективы

Крупка Ирина Николаевна. Виды заданий для чтения статей из аутентичных журналов

Макарук Марина Анатольевна. Развитие мышления: способы тренировки мозга

Минин Игорь Николаевич. Совершенствование управленческой деятельности средствами мониторинговых исследований

Мумрий Наталья Васильевна. Музейная педагогика и музейно-педагогическое пространство в учреждении образовании

Нёрба Людмила Валериевна, Сигида Оксана Николаевна, Карповская Оксана Сергеевна. Организация взаимодействия детского сада с семьями детей, имеющих нарушения речи

Паталах Светлана Федоровна. Активизация познавательной деятельности и формирование исследовательской культуры младших школьников на уроках обучения грамоте

Погожих Татьяна Николаевна. Управленческие методы современного руководства специальным учебным заведением для детей с особыми потребностями

Прысяжнюк Оксана Владимировна. Эффективные формы, методы и приёмы повышения мотивации учения для успешного обучения учащихся начальных классов

Радченко Марина Борисовна. Научно-практическая проектная деятельность младших школьников

Рудавка Наталия Викторовна. Особенности теории человеческого капитала в общеобразовательной системе

Смоляга Людмила Ивановна. Пути решения педагогических ситуаций

Стеценко Наталья Юрьевна. Приемы и способы саморегуляции (занятие для подростков)

Федорченко Татьяна Андреевна. Информационно – коммуникационные технологии как средство формирования у младших школьников познавательных универсальных учебных действий

Черешнева Наталья Сергеевна. Современные формы и методы оценивания учебных достижений учащихся на уроках естественного цикла

Шепеленко Неля Николаевна. Системно-деятельностный подход на уроках русского языка и литературы

Шишкина Юлия Юрьевна. Игровая деятельность как один из факторов развития дошкольника (возрастная игровая деятельность и компьютерные игры)

 

В ПОМОЩЬ ЗАМЕСТИТЕЛЮ ДИРЕКТОРА И МЕТОДИСТУ

Акрытова Зоя Вячеславовна. Реализация гражданско-патриотического воспитания посредством педагогического конструирования

Артёмова Наталья Петровна. Мастер–класс для педагогов «Использование песочной терапии в коррекционной работе с дошкольниками»

Гагарина Людмила Васильевна. Мастер-класс для воспитателей «Метод наглядного моделирования в формировании связной речи детей старшего дошкольного возраста»

Зайцева Лариса Викторовна. Мастер-класс "Теория и практика реализации проектного метода обучения учащихся младших классов: от «понимания» к «применению»"

Понежина Елена Владимировна. Формирование у детей сознательного отношения к собственному здоровью и навыков личной безопасности посредством эффективных методов и приемов (материалы педагогического совета)

Ткаченко Елена Леонидовна. Гражданско-патриотическое воспитание подростков: организация работы школы и семьи

Шептунова Светлана Ивановна. Семинар–практикум для педагогов «Донбасс – моя Родина»