letoleto_4.jpg
letoleto_1.jpg
previous arrow
next arrow

Как лучше учить дистанционно?

venzel 1 1КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ необходимых в случае перехода на дистанционный формат организации образовательного процесса

1. Определить цели и задачи на период дистанционного обучения.
Возможные варианты:

  • освоение учебного материала в соответствии с образовательной программой;
  • освоение обучающимися онлайн-инструментов;
  • подготовка к предметной олимпиаде;
  • углубленное изучение отдельных вопросов по предмету;
    и т.п.

Четкая формулировка цели позволяет оптимально спланировать обучение, разработать педагогический сценарий и подобрать инструменты.

Читать далее

Чем занять ребенка на каникулах летом?

Вопрос, который неизбежно встает перед всеми родителями школьников. За три летних месяца дети делают значительный скачок в развитии, закрепляют имеющиеся навыки и осваивают новые. Летний отдых ― важный этап в эмоциональном и физическом развитии мальчишек и девчонок. Поэтому надо организовать разнообразное времяпровождение, составить расписание мероприятий, визитов к родственникам и так далее.

Планируя, чем ребенку заняться на каникулах, обязательно поинтересуйтесь его желаниями. 

Что делать с детьми летом?

  • Если в семье несколько детей, объявите конкурс. Не важно, какой он будет тематики и направленности. Соревновательный момент очень мотивирует ребят, подстегивает к поиску новых идеи и развитию. Главное ― направить энергию мальчишек и девчонок в правильное русло. Внесите элемент игры в такие скучные занятия, как работа в огороде или по дому, чтение серьезных книг и так далее. Обязательно пообещайте вознаграждение всем участникам соревнований!
  • Дайте ребёнку возможность самостоятельно развиваться. Если ребенок проявляет таланты к языкам, отправьте его в соответствующий лагерь или на обучение в летней школе иностранных языков. Здесь также важна мотивация, чтобы не перегнуть палку, не превратить каникулы в учебную рутину.
  • Скооперируйтесь с друзьями, у которых есть дети примерно такого же возраста, как ваш ребенок. Это позволит разнообразить летние каникулы. Например, можно на несколько недель отправить школьников на отдых с вашими друзьями, а затем подменить их.

Организовать веселые каникулы вполне реально. Что касается пользы грамотно спланированного времяпровождения для ребенка, то ее сложно переоценить.

 

Лепите музыку и ветер!

скульптураАндрей Старцев набрал две группы детей от 7 до 13 лет, всего 10 человек. Часть из них слепые с рождения, у некоторых зрение потеряно почти полностью, но, как говорится, проблески есть. Эти дети просто потрясли скульптора: у каждого из них свой удивительный мир, они умеют слушать, все схватывают с полуслова, они раскрепощены и свободны.

 - Во время проведения моих персональных выставок, - рассказывает Андрей Старцев, - я обратил внимание на детей: им было мало видеть, им обязательно надо было трогать скульптуры. Они, прикасаясь к моим работам, как бы становились соучастниками творчества. Мне понравилось это отношение к скульптуре, и я велел служителям выставок забыть фразу: «Руками не трогать!» Детям позволено все!

Такую атмосферу создают и задания учителя. Например, на вопрос о том, что лепить, Старцев отвечает: «Лепите музыку, лепите ветер!» Взрослого человека такое задание поставило бы в тупик, но не детей, тем более слепых. Они лепят то, чего никогда не видели. Лепят как чувствуют.

Подробнее по ссылке https://mirnov.ru/obshchestvo/obrazovanie/-lepite-muzyku-i-veter.html

Что же это – дистанционное образование?

дистанция

 В настоящее время под термином дистационное образование понимается внушительное многообразию обучающих курсов, программ и лекций, и его популярность подобного вида обучения растет.

   Дистанционное обучение — это в первую очередь взаимодействие учащихся и учителя между собой на расстоянии (дистанционно), при этом такое ДО отражает практически все присущие учебному процессу компоненты (методы, цели, организационные формы, содержание, а часто и средства обучения) и реализуемое специфичными средствами телекоммуникационных технологий, предусматривающими интерактивность процесса обучения.

Узнать больше 

Подвижная диаграмма - это реальность!

новатор

Области высоких и низких температур на карте погоды (подвижные круги) Автор Ольга Невская

Какие темы, в том числе, из школьного предмета географии поддаются визуализациям с их помощью?

  • Количественные диаграммы, отображающие какие-то процессы, зависящие от времени (по дням недели, месяцам, годам и т.д.). Например, температурные графики, вообще любые погодные характеристики.
  • Количественные диаграммы, отображающие какие-то процессы и характеристики, зависящие от места (широты, долготы, разных населенных пунктов и т.д.). Например, любые географические характеристики на карте, схеме, диаграмме.
  • Количественные характеристики объектов: линейные размеры, площади, расстояние до объектов и т.д.
  • Качественные характеристики на карте или схеме.

Подробнее по ссылке https://novator.team/post/1149

Для читателей

knchit

Для авторов

knavt

О журнале

knjourn